KIA RIO 1,4 MT отзыв владельца:
"Это мой первый новый автомобиль - остались лишь отрицательные воспоминания."
2009 года выпуска
2009 - 2011 г. - эксплуатация 2 года
0 - 44 000 км. - пробег
Если говорить про весь ассортимент класса B, то это автомобиль уверенный среднячок по внешности. Долго выбирал цвет, но остановился на этом цвете, бежевый цвет машине к лицу.
К передней подвески нареканий не имеется, там все в полном порядке. А вот задняя балка очень шумная на ней корейцы явно сэкономили, подтверждение мои словам задние стойки на этом автомобиле потекли на 20 000 км. правда поменяли по гарантии, но осадок в сердце остался. Динамика киа рио вполне достойная, до 80 автомобиль очень шустрый. На трассе двигателя 1.4 конечно не хватает, да и автомобиль на высокой скорости очень неустойчиво себя чувствует. Тормоза отдельная история … зимой, задние барабанные колодки дубеют и пока машина не прогрелась, они срабатывают с таким усилием, что заднюю часть автомобиля уводит в занос, что крайне опасно в динамичном мегаполисе. Экономичность - средняя, т.к. все слабые движки приходится крутить, чтобы не отставать от основного потока.
Весь бренд Kia - показался мне очень хитрым. У меня сложилось мнение, что на автомобилях явно экономят, производят их не качественными, в доказательство тому зайдите как-нибудь в сервис официального дилера и посмотрите на очередь и не довольных владельцев. Руководство Кия превосходно рекламируют автомобиль, дают псевдо гарантию, предлагают автомобили в отличных комплектациях - но с явными недостатками.
Обошелся этот автомобиль в 450 т.р., на сегодняшний день я считаю, что это не лучший вариант за эти деньги. Для тех кто выбирает машину примерно в этом же бюджете присмотритесь к vw polo (хэтчбек) или opel corsa. И почему же я остановил свой выбор именно на данном автомобиле: богатая комплектация (ABS, электрозеркала и обогрев, климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, очень удобный подлокотник для водителя(!), магнитола USB и т.д.), гарантия (думал, что при продаже не будет проблем, но это не так), но я ошибся.
Технические характеристики KIA RIO 1.4:
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип топлива |
бензиновый | |||
Тип двигателя |
DOHC 16V | |||
Кол-во/расположение цилиндров |
4/в ряд | |||
Рабочий объем, см3 |
1399 | |||
Количество клапанов |
16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) |
97 (6000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
125,4 (4700) | |||
Требования к топливу |
бензин RON95 | |||
Объем топливного бака, л |
45 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии |
MT |
AT |
MT | |
Количество передач |
5 |
4 |
5 | |
КУЗОВ | ||||
Тип кузова |
хэтчбек |
седан | ||
Количество дверей / мест |
5/5 |
4/5 | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
3990/1695/1470 |
4240/1695/1470 | ||
Колесная база, мм |
2500 | |||
Колея (передняя, задняя), мм |
1470/1460 | |||
Радиус разворота, м |
4,92 | |||
Дорожный просвет, мм |
155 | |||
Объем багажника, л (VDA) |
270 |
390 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c |
12,3 |
14,5 |
12,3 | |
Разгон 60-100 км/ч, c |
12,5 |
8,2 |
12,5 | |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
168 |
177 | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м |
42,4 | |||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100 км |
7,9 |
9,9 |
9,5 |
8 |
Трасса, л/100 км |
5,2 |
5,6 |
5,4 |
5,1 |
Смешанный, л/100 км |
6,2 |
7,2 |
6,9 |
6,2 |
Подвеска (передняя/задняя) |
стойка МакФерсон/торсионная балка | |||
Тормоза (передние/задние) |
дисковые вентилируемые/барабанные | |||
Снаряженная масса* (мин/макс), кг |
1064/1154 |
1080/1176 |
1064/1154 |
развлекательный портал для молодёжи
80-летний дед жалуется врачу: «У меня после секса шум в ушах… что, это такое? Врач: «Дедуля, это аплодисменты!!!»